Лаврухина | (073) 101-72-37 |
Закревского | (063) 218-08-43 |
Костюмерная | (093) 587-32-47 |
Занятие в старшей группе (от 3 до 4 лет) также проходят два раза в неделю, понедельник – пятница и вторник – четверг. Мы формируем группу до шести детей. Урок проводится уже без мам, так как в данном возрасте детки абсолютно самостоятельные и без всяких проблем могут выполнить задачи, которые дает педагог. Занятия в этой группе проводится по 15 минут на ковре и 10 за столом.
Наше занятие начинается с приветствия, в стихотворной форме, при этом дети громко и четко выговаривают слова, чтобы показать, как они запомнили стихотворение. После этого идет пальчиковая разминка, которую может провести один из детей, рассказывая стихотворение и показывая движения. Таким образом, мы развиваем речь и память.
В 4 годика ребенок становится очень интересным и творческим собеседником, который проявляет себя в каждом задании.
В таком возрасте малыш узнает основные цвета, может вести счет до десяти и показывать определенное число пальцами, узнавать главные геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, различать форму, знать понятия много и мало. Поэтому развивающие занятия для детей от 3 до 4 лет направлены на расширение знаний малыша. Задания по математике даются в игровой форме и ребенок сам должен понять, что необходимо сделать, например, уметь сравнивать количество предметов, объяснить разницу между признаками предмета.
Занятия по раннему развитию детей от 3 до 4 лет развивают речь при помощи картинок и пазлов. Дети рассматривают, прячут и рассказывают о том, что было изображено или педагог рассказывает про что-то в начале урока, а дети вспоминают и воспроизводят в конце.
Окружающий мир на уроке изучаем при помощи игровых тем, играя в игры на личном примере все изучаем, ходим в лес за грибами, собираем съедобные, варим пищу, следим за собой, изучаем следы животных, времена года. Занятия очень забавные, ребенок получает удовольствие и с удовольствием ходит на занятия.
Вторая творческо-физическая часть развивающего занятия – новая реальность дошкольного развития ребенка. Здесь Ваш ребенок имеет возможность попробовать себя в разных ролях: «танцора», «спортсмена», «художника», «скульптора» тем самым развивая в себе разносторонние задатки.
На занятии детки танцуют, играют в подвижные игры, эстафеты, преодолевают полосы препятствий, играют на музыкальных инструментах и делают поделку, которую забирают с собой домой.
Во время занятия гармонично сочетается развитие всех трех сфер ребенка: физическая, творческая и конечно психологическая. Дети проявляют свои способности, которые со временем могут превратиться в талант.
Каждое занятие – это путешествие в сюжетную игру, которая составлена на основе календарного плана, с учетом времен года и праздников.