Лаврухина | (073) 101-72-37 |
Закревского | (063) 218-08-43 |
Костюмерная | (093) 587-32-47 |
Воспитатели в группах от 1 до 2 лет работают с детьми по авторским методикам, и только вместе с мамами(или папами), т.к. в таком возрасте мы не советуем отрывать малышей от самого родного человека. Все развивающие занятия для детей 1 года проходят в группах до 6 человек, два раза в неделю: понедельник – пятница и вторник – четверг.
Занятия по раннему развитию от 1 до 2 лет в основном направлены на развитие двигательной моторики, знакомство с предметами окружающего мира и развитие взаимопонимания ребенка и родителей. Детки работают с сыпучими материалами: просеивают, выбирают из мелких круп большие предметы, нанизывают крупные детали на ниточки, палочки. Развивают тактильные ощущения, щупают мешочки с различными предметами, предметы с закрытыми глазами.
Каждое наше занятие начинается с приветствия в стихотворной форме и сопровождается играми и движениями, если в группе появляется новый малыш, мы знакомимся с помощью игрушек, животных, мячей. После идет пальчиковая разминка в стихах с движениями. Пальчики превращаются в разных зверей, предметы, бегают как ножки.
Ускорить развитие ребенка в таком возрасте возможно только с помощью доступных, ярких, интересных для ребенка заданий. В нашем арсенале огромное множество веселых игр, которые никогда не наскучат и все время новые. Например, в игровой форме мы даем задания из множества предметов собрать только определенные, например, только кубики или только синие предметы. Играем в простые пазлы состоящие из двух частей, а для детей чуть постарше из 4-8. Собираем простые фигурки из мягких конструкторов или бумажных заготовок – машинку, солнышко, гриб и т.д. Дети изучают свойства предметов: крупный-мелкий, название цветов, медленный-быстрый, твердый-мягкий, громкий–тихий. Учатся считать до 10, вперед и назад, кормят животных цифрами, складывают цифровые пазлы, учатся соотносить цифру и количество предметов.
После каждого задания проводятся веселые и смешные физкульт-минутки, детки отдыхают и снова готовы играть. Чтобы малыши не уставали, задания меняются каждые 3-5 минут, поэтому все дается легко и просто.
Те непоседы, которые пришли первый раз и хотят все и сразу узнать, осматриваются, пробуют все в игровой комнате, а уже на второе – третье занятие включаются в общую работу.