Лаврухина (073) 101-72-37
Закревского (063) 218-08-43
Костюмерная (093) 587-32-47
Главная > Статьи > Развитие речевой креативности учеников частной школы "Академия школьника"

Развитие речевой креативности учеников частной школы "Академия школьника"

04 октября 2018

Креативность - это творческие способности - способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи.

В повседневной жизни творческие способности проявляются как смекалка - способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации, используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом.

Речевая или вербальная креативность - это способность личности к творческому мышлению, проявляющаяся в создании нового оригинального речевого (словесного) продукта в любой его вербальной форме - устно, письменно, проза, поэзия, монолог, диалог и так далее.


Речевая креативность включает в себя несколько свойств мышления и речи:
  • Оригинальность - умение найти нестандартный ход.
  • Скорость - умение быстро мыслить.
  • Гибкость - умение переключать мышление и не застревать в одном смысловом поле.
  • Воображение - умение развивать мысль и изменять ее качество.

Если хотите добиться успеха, карьерного роста и стать счастливым человеком, то Вам совершенно точно необходимо быть хорошим оратором, выступления которого будут слушать затаив дыхание.

В частной школе "Академия школьника" дети легко в игровом формате прорабатывают способность быть Креативным.

Мы делимся с вами упражнениями для развития скорости и гибкости в речи:

Упражнение "Именной алфавит"

Назовите по порядку мужские имена, начинающиеся на каждую букву Алфавита (А - Артем, Б - Борис, В - Виктор...).
Затем, то же самое с женскими именами (А - Анна, Б - Барбара, В - Вероника...)
Самый сложный уровень - называть вперемешку, на все буквы Алфавита, мужские и женские имена (А - Андрей, Б - Борис, В - Василий, Г - Галина...)

Упражнение "Называлка"

Придумывайте новые названия для предметов, животных и всего, что нас окружает. Для примера возьмем слово "сумка", она же торба, кошелка, баул. А теперь придумайте ей другое, уникальное название. В начале можете использовать несколько слов для названия, например, домик для личных вещей. Практикуйте это упражнение хотя бы раз в день и в скором времени, Вы заметите, что креативность Вашей речи и мышления значительно увеличилась.


назад...

Последние новости:
Правило Парето в вопросах воспитания и развития детей
читать далее...
4 главных инструмента, которые помогут воспитать ребенка-лидера
читать далее...
Развитие современного ребенка посредством развития творческого мышления
читать далее...