Лаврухина (073) 101-72-37
Закревского (063) 218-08-43
Костюмерная (093) 587-32-47

Курс «MBA для подростков» 12-17 лет

цена: товаров на страницу

Первые в Украине курсы бизнеса для тинейджеров, построенные по принципу известнейшей программы Master of Business Administration (магистр бизнес-администрирования).

Школа бизнеса MBA для подростков Цель программы «Школа бизнеса MBA для подростков» - помочь ориентироваться в рыночных отношениях, понимать бизнес-сленг и приобрести начальные навыки в деловом общении.

Курс расcчитан на детей 12-17 лет

Записаться на курс бизнеса для подростков

Эта программа - качественное, не перегруженное теорией управленческое образование. В ходе обучения подростки получают не только основы, а и выработку навыков по таким направлениям как: маркетинг, продажи, реклама. Курс «МВА для подростков» построен по правилу достижения максимальной результативности: 20% теории сопряжено с 80% отработки навыков на практике. Изучение проходит в интерактивной форме:

  1. Практические задания (кейсы) – более половины всей продолжительности курса выдаются задания, и подростки выполняют задачи сами, а также в группе, после чего занимаемся детальным обсуждением решений.
  2. Изучение и обсуждение теории - 20% времени занятий.
  3. Тестовые задания по курсу – 10% времени, для возможности получения сертификата (прохождение тестов - исключительно по желанию).

Бизнес-курсы MBA для подростков

Бизнес школа MBA для школьниковОбучающая программа предусматривает учебные раздаточные материалы, специально разработанные для занятий, которые включают список рекомендуемой литературы по теме, типовые кейсы, адреса сайтов с дополнительной информацией.

Особенность программы - она построена по принципу модульных направлений, которые при желании можно прослушать отдельно более глубоким курсом. Базовый курс "Бизнес для подростков" - это 12 встреч, которые включают обязательные направления Маркетинг - Продажи - Продвижение (PR). После его окончания, слушатели могут углубить свои знания и навыки по каждой отдельной отрасли.
Так, в курсе "Продажи" слушатели получают лишь базовую информацию по теме, однако могут дополнительно пройти курс Мерчендайзера, что даст возможность пробовать себя на работу в супермаркетах в должности мерчендайзера, ведь как известно для этого не надо высшее образование. То же касательно занятий "Продвижения, PR" - подростки получают общую информацию, но также могут пройти дополнительный курс SMM-специалиста и уже сейчас активно подрабатывать в социальных сетях.Школа Бизнеса и Развития в Facebook Кроме этого, программа предусматривает дополнительные направления Экономикс - ФинансыМеждународная экономика, прослушав которые подростки смогут лучше определиться с выбором будущих специальностей, и ВУЗами для дальнейшего обучения.


Мы - ЗА активную, целеустремленную и подготовленную молодежь!
Молодежь, которая не только знает умные слова, но и понимает их значения!


Основные направления и ключевые вопросы которые раскрывает программа «MBA для подростков»

1. Маркетинг

  • Товар и бренд: зонтичные бренды, торговая марка, логотип - как создавать и какие ошибки не допускать
  • Рынок сбыта: посредники, условия работы с ними, понятия B2B и B2C рынков сбыта
  • Поиск и управление потребителями: каналы коммуникации с потребителями, анализ их эффективности на разных этапах бизнеса
  • Сервис и услуга: почему 100% это далеко не всегда хорошо
  • Жизненный цикл товаров/ услуг: вывод на рынок, его рост, зрелость, и падение - так как же заставить товар жить долго
  • Ценообразование: как формируется цена, как проводить анализ цен конкурентов, психология восприятия цен, скидки, торговые наценки, демпинг, оборачиваемость и доходность
  • Основные задачи маркетинга, базовые понятия, полезные ресурсы для ознакомления, кейсы по теме

2. Продажи - логистика

  • Продажи: золотое "Правило 1,5"; как делать прогноз продаж; как понять что потребителю нравится больше - ABC-XYZ-анализ ассортимента; страховой запас - а надо ли держать его на всякий случай; продвижение в точках торговли - основы мерчендайзинга, супервайзинга; как положить товар на полочки магазинов, какие существуют виды торговли (дискаунтер, супермаркет, минимаркет, DIY); что такое собственная торговая марка - private label; как понять, сколько закупить товара - оптимальный и целевой размер партии заказа, что такое "мертвые" остатки и откуда они берутся
  • Ведение переговоров: как правильно продавать и назначать встречи; холодные и горячие звонки; особенности первой встречи; учимся составлять коммерческое предложение
  • Логистика: как правильно выбрать посредников в вопросах доставки и хранения, особенности сотрудничества с ними - цена услуги
  • Основные принципы продаж и логистики, важные понятия, необходимые материалы для изучения, конспекты по теме

3. Продвижение, PR

  • ATL реклама: радио, ТВ, наружная реклама, продвижение в СМИ/интернет /местах торговли
  • BTL-реклама: промо-акции, прямой маркетинг, POS-материалы, событийный маркетинг
  • SMM-продвижение (социальные сети)
  • Omni channel - мультиканальное продвижение
  • Учимся писать пресс-релизы, пресс-киты, анонсы и рекламные тексты, готовим презентации правильно
  • Основы проведения пресс-конференций и мероприятий.
  • Другие назначения PR, необходимые термины и понятия, материалы для изучения по теме
Записаться
Позвоните нам
Теги: бизнес,